Поход-разведка 27-29 мая 2019 года

previous arrow
next arrow
Slider
Поход-разведка 27-29 мая. Первоначальный план: город – ущелье Проходное – перевал Алматы-Алагир – БАО – город Но к сожалению так пройти не получилось.

1 день: спокойно, наслаждаясь природой дошли до поляны Терра, хорошенько отдохнули, выспались, предвкушая следующий день похода.

2 день: пошли выше, нашли хорошую тропинку вдоль реки, уже прошли гребень пика Пила и наткнулись на щит, который гласил “граница РК” и забор с колючей проволкой. Т.к. пропуски мы не делали, то решили не рисковать и глянув на карту поперлись наверх в ущелье, вдоль пика Карнизного, думали что перевалив через перевал сможем выйти к БАО.

Уже на подходе к перевалу, а это примерно в 15:30, когда мы изрядно устали, я понял, что мы неправльно прочли карту и просто так, без потерь нам не спуститься😂. Посмотрели карту еще разок, увидели что пик Турист совсем рядом и чтобы не идти обратно вниз, все таки пошли дальше, с мыслью его пройти и выйти на Космостанцию.Заночевали на перевале Турист ~3750м.

3 день: на этот раз оказалось так, как и подумали, примерно за час выгребли на вершину Турист, встретились с ски-туристами, спустились на Космостанцию, оттуда снова в Проходное ущелье и домой. Считаю этот поход не полностью провальным, ведь что-то мы да разведали 😉 да и просто душевно провели время в горах, с хорошей компанией.